Лауреат конкурса

Отдохнули!

Пользователь офлайн   brull

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 18:54
Форум охотников и рыбаков МООиР> Форумы общества охотников и рыболовов> Отчеты об охоте

... И сразу извиняюсь за качество (айфон) и количество фото, то телефон забывался, то глючил в полном отсутствии связи

Ну вот и мы скатались в Карелию, в наш ежегодный отдыхо-рыбацко-охотниче-развлекательный выезд. Как "обычно", нам повезло с погодой - было тепло вопреки всем ожиданиям, ОЧЕНЬ красиво и интересно. В путешествие отправились Я с супругой, Эдуард (PITIUS) с супругой и Павел (настоящий Ассириец, зарегистрированный у нас на форуме, но ник я не знаю) тоже с супругой.Эдик выехал на день раньше и, как нам казалось, обманывал нас по телефону на счет погоды - солнце, +14.

Мы же выбрались из столицы около 5:00 и экипажем из двух машин отправились в путь:

Перекур на заправке:

И дальше в путь. Но чем дальше от дома, тем погода всё улучшалась и улучшалась.Карелия звала и ласково манила солнышком:

Остановка в Волхове:

Изображение

И вот она заветная точка на карте (стандартное фото):

Опять дорога, дорога, дорога. Красоты, озера, сосны, озера, скалы, сосны и озера, озера, озера.

Вечерний перекус-перекур у Петразоводска:

Изображение

И опять вперед. На базу добираемся затемно, разгрузка НЕОБХОДИМЫХ =))) вещей, по баночке пива, по 50, ещё, ещё.... Кто-то заснул на диване, умолчим о герое, всё таки дорога была длинной.

С утра разгрузка.
Эх!!! Хорошая будет охота!!!!

Изображение

И первая проблема. Дома в спешке забыта сумка со всей!!! рыболовной снастью - халки, малки, ёшимуры и т.д. Искорка надежды угасает после повторного осмотра авто, получаю легкие люли от супруги - основного рыбака в нашей семье. Правда положение слегка улучшается, когда обнаруживается что по своей природной лени, я не снял катушки с удилищ после последнего летнего выезда. Но, в нашем цивилизованном мире можно всё решить. Спасибо Валерию, хозяину нашей базы, кстати сказанное ему не единожды, к вечеру нам подвезли небольшой комплект рабочих воблеров, блесен и т.д.

Не в лучшем настроении проходят сборы (снасти пока ещё нет):

Но мы знаем как (чем) поднять настроение

Суда на воде:

Первые забросы:

Первые слетевшие и упущенные тетерева, тут уж не до фото было и первая швартовка:

Изображение

кстати, обратите внимание, не рекламируем напитки, все бережно прикрыто

Вечером шашлыкинг и выпивакинг.
С утра в поля. Первый день взяли проводника, Андрюха спасибо, потом уже сами справлялись.

Изображение

Охота велась с подхода, основной добычью был тетерев, по ходу иногда попадались рябчики, валюша. Охота ходовая, где-то сложная. И вот он не первый, но первый у Павла черныш:

В первый день погода гам благовалила (с точки зрения охоты) и удалось добыть 6 тетеревов и валюшника. В общей сложности на всех добыли полтора десятка тетеревов (а сколько упущено!), пяток рябчиков, пару валюш. Не буду кривить душой, иногда попадались курицы, но это связано с невозможность идентификации птицы на солнце или ещё в каких зрительных условиях. Но пусть они остаются на нашей совести. Ну и по причине обилия тетерева остальные виды охот не велись. Пару раз выходил на скалы рябцов посвистеть, но рябчик не откликался, ягоды уже практически нет и они слетели к рябинникам. Ну а утром ходить по лесу и высвистывать рябчика, когда в поле ждет тетерев было не практично =)

На скалах:

С рыбалкой в это раз было гораздо удачней, чем в прошлом году. Получалось так - в 7:30 выходим тролить, встречаем рассвет, в 10:00 уже выезжаем в поля до обеда, потом обед и на вечернюю рыбалку.

Сансэтим на Путкозере:

Изображение

И!!!! НАША!!! Первая трёхкилограмовая щука!!! Правда телефон глюканул и осталась только одна фотка, не с чем сравнить размер:

Я понимаю что это далеко не предел у щуки, но я больше никогда не вылавливал. Когда этот крокодил бился в лодке, было слегка страшновато прикасаться без перчаток.

Она же копченая

Потом опять рыбачили:

Опять доставали щук (эта на 2,5):

И снова:

Изображение

Да, катер уже не тот. Свой торпедоносец мы пробили, он стоял на берегу грустный с пробитым носом. Пробоина была большая и ремонту на месте не подлежала. Взяли "прогрес" у Валеры, повесили свой мотор. Это пришествие заставило в очередной раз пересмотреть свои взгляды на ПВХ.

Отдыхали мы тоже хорошо. Жарили куропаток:

И другие шашлЫки. Варили шулюм и готовили плов:

Отдыхали:

Ходили в баню:

м... нет, посмотрел их, эти фото я выкладывать наверное не буду =))))

Ну и на закваску природа:

Сансет:

Наше скромное жилище:

Но всему приходит конец. Пролетели наши семь дней отдыха, пора собираться домой. Выезд в 5:00 утра. Карелия плакала туманами, не хотела отпускать, да, и чего греха таить - уезжать не хотелось.

Жаль не получилось половить сёмгу на Онеге, но с первого октября запрет - нерест. Пришлось на Н. Ладоге купить замороженную семгу, сига. Плюс Карельское золото - клюквы пару коробок.

В общем съездили хорошо, поедем ещё. Карелия прекрасна! Хозяевам базы и обслуживающему персоналу БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

А! Чуть не забыл! ВОт эта подлая лайка, которую мы прикормили:

Изображение

Сперла у нас двух тетеревов и рябчика. Знайте её в морду! =)))